Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Гарантийные обязательства.

1. Покупатель обязан соблюдать установленные правила эксплуатации: беречь от прямых солнечных лучей, не ставить рядом с обогревательными приборами, избегать пересушивания и переувлажнения воздуха.

2. Гарантийный срок на все крепления составляет 12  календарных месяцев с момента передачи товара. Стороны договорились, что так как кровати выполнены исключительного из цельного массива сосны (не склеенного), то на элементах кровати возможны появления мелких сколов и трещин, что не являются браком и основанием для возврата продукции Продавцу. Для устранения мелких сколов и царапин Продавец обязуется обеспечить наличии в комплектации реставрационных материалов: мебельный воск. Продавец гарантирует, что при умелом использовании данных материалов, все мелкие сколы и царапины полностью заделываются и внешний вид товара будет восстановлен.

2.1. При условии самовывоза товара со склада Продавца или приемки товара у адреса, указанного при заключении договора (не квартира), Продавец не несет ответственности за сохранность и целостность товара, т.к. ни каким образом не может повлиять на условия перевозки товара до адреса Покупателя, а так же за безопасный подъем товара до квартиры на лифте или ручной подъем. В данном случае, все выявленные дефекты устраняются за счет Покупателя. Реставрационные работы в данном случае Покупатель производит за своими силами. Покупатель может заказать реставрационные работы у Продавца. Цены и условия обсуждаются индивидуально. Вскрытие товара на складе Продавца не возможно. Продавец за свой счет и своими силами осуществляет замену треснутых(лопнувших) деталей, которые произошли не по вине Покупателя. (к таковым повреждениям не относятся сломанные детали не по структуре дерева)

2.2. При условии доставки товара до квартиры со сборкой Продавец своими силами и за свой счет устраняет мелкие сколы и царапины реставрационными материалами. В случае выявления дефектов, которые не могут быть устранены на месте, Продавец своими силами и за свой счет производит замену таких дефектов.

3. Гарантийный срок на уцененный товар не устанавливается: уцененный товар возврату или обмену не подлежит.

4. Устранение недостатков товара в рамках гарантийных обязательств производится в течение двадцати дней с момента поступления письменной претензии от Покупателя. 

5. Мебель бытовая не может быть возвращена или обменена на аналогичный товар при отсутствии претензий к ее качеству (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. №55).

Обмен и возврат товара. 

1. В соответствии с п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 и 06.02.2002 №81), мебель бытовая надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Мебель бытовая внесена в список товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

2. В  случае отказа Покупателя от товара по истечении 2-х (двух) рабочих дней после оформления настоящего договора или отказа от приемки товара надлежащего качества, Продавец вправе возвратить Покупателю уплаченные денежные средства за вычетом расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению настоящего договора, в соответствии со ст. 479 ГК РФ. При возврате уплаченных за такой товар средств, Продавец вправе самостоятельно удержать сумму расходов.

3. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится при соблюдении Покупателем следующих условий:

- товар  находится в том же виде и состоянии, в котором он был продан, укомплектован всеми составными частями;

- на товаре и упаковке отсутствуют дополнительные повреждения (надписи, царапины и т.д.);

- покупателем предоставлен документ, подтверждающий покупку товара у Продавца.

4. Продавец не несет ответственности за недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром, его хранения, либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.)

5. В случае оформления рекламации при недостатках товара, связанных с ненадлежащей комплектацией товара, Продавец устраняет указанные в ней недостатки в течение 45 (сорока пяти) дней с момента её предъявления Покупателем, не включая срок доставки. При этом товар надлежащего качества не может быть возвращен Продавцу по причине недоукомплектованности или его неправильной комплектации.

6. Продавец несет ответственность за нарушение своих обязательств по настоящему Договору в порядке и в размерах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Ваш город - Феърфилд,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии